ООО Гонконг Кандисень Медицина

Здоровье людей подачи

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Анаболический стероид тестостерон для сбываний
хорошее качество Анаболический стероид тестостерон для сбываний
Вы имеете славные продукты и хорошее обслуживание. Я люблю йоюр СТРОНГТРОПИН ХГХ. Очень хорошо.

—— Лиза Браун

Очень быстрая доставка. Мои клиенты использовали ваше ХГХ. Свое качество очень хорошо. Оно первоначален?

—— Джон Кенемы

Я приказал ваше ХГХ 2 недели тому назад. Мой друг использовал его и любит он теперь. Большое спасибо для вашего терпения. мы будем продолжаться использовать ваши продукты.

—— Келли Смит

Спасибо. Я получил реальное ХГХ. В последние несколько лет, я получил много фальшивок. Ничего в пробирках, только белый порошок. Вы будете моим самым лучшим поставщиком. Мой бог.

—— Роберт Лемы

Вы единственный поставщик СТРОНГТРОПИН ХГХ? Это самое лучшее ХГХ я получил. Я порекомендую его к некоторым из моих друзей здесь. Спасибо так много.

—— Эдвин Кендалл

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Наша компания строила вверх по полной современной мастерской и объектам продукции лекарств генной инженерии, пока оборудованный с предварительными технологией производства и приборами.

     

    Основные объекты следующие.

     

    1. Фасилитиес воды отростчатые

    Чистая вода и вода для впрыски необходимы во время продукции ХГХ и других продуктов.

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., LimitedHongkong Kangdisen Medical Co., Limited

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

    Сделать чистую воду

     

    Вода из крана фистлы фильтрована кулум фильтра песка, тогда обработана колум обменом катиона, и фильтрована мембраной обратного осмоза, тогда обработана колум обменом аниона и колум обменом катиона. 

     

    Сделать воду для впрыски

     

    Чистая вода обработана машиной выгонки для того чтобы сделать воду для впрыски.

     

     

    2. процесс делать пробирки ХГХ следующий.

     

    Например, 50 000 пробирок ХГХ.

     

    1. подготовьте 55 000 мл стерильной воды для впрыски, и 2500 граммов класса маннитола фармакуэтикал. и также подготовьте 52 000 пробирок пробирок пустых стерильных, и 52 000 частей стерильного затвора, и 52 000 частей крышек.

     

    2. смешайте 185 граммов порошка ХГХ с 50,000мл воды и 2500 граммов маннитола и сделайте их растворенные совершенно.

     

    3. стерильный фильтрующ решение выше, используя небольшой фильтр 0,22 микрометров.

     

    4. заполните 1мг решения выше в каждую из пробирок, после этого половинный укупорьте их.

     

    5. лиофилизующ их, используя лйофилизер.

     

    7. укупоривающ их совершенно.

     

    8. покрывать их.

     

    Все пробирки и утвари которые контактируют ХГХ должны быть помыты по крайней мере 5 раз водой для впрыски, тогда высушены и стерилизация.

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     


    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

     

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

     

    3. Комнаты класса 10 000 и класса 100 чистые в нашей фабрике

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

    2 чистых области особого значения к стерильному качеству продукции лекарства: критическая область и поддерживая чистые области связанные с ей.

     

    А. критическая область – класс 100 (ИСО 5)

     

    Критическая область одно в которое простерилизованные лекарственный продукт, контейнеры, и закрытие подвергаются действию условий окружающей среды которые необходимо конструировать для поддержания стерильности продукта (§ 211,42 (к) (10)). Деятельность проведенная в таких областях включает манипуляции (например, безгнилостные соединения, стерильные добавления ингредиента) стерильных материалов до и во время заполняя и закрывая деятельности.

     

    Эта область критическая потому что, который подвергли действию продукт уязвим к загрязнению и затем не будет простерилизован в своем немедленном контейнере. Поддерживать стерильность продукта, необходимо что окружающая среда, чтобы которой безгнилостная деятельность (например, установка оборудования, заполняя) проведена была проконтролирована и поддержана на соотвествующем качестве. Один аспект качества окружающей среды содержание частицы воздуха. Частицы значительны потому что они могут войти продукт как екстранеоус загрязняющий елемент, и могут также загрязнить его биологически путем действовать как корабль для микроорганизмов (РЭФ. 2). Соотвественно конструированные системы управления воздуха уменьшают содержание частицы критической области.

     

    Воздух в немедленной близости, который подвергли действию простерилизованных контейнеров/закрытия и заполняя/закрывая деятельности был бы соотвествующего качества частицы когда он будет иметь подсчет количества частиц в-кубическ-метра не больше чем 3520 в ряде размера 0,5 µм и большой считанный на репрезентивных положениях нормально не больше чем 1 ногу далеко от места производства работ, внутри воздушный поток, и во время заполняя/закрывая деятельности. Этот уровень чистоты воздуха также как класс 100 (ИСО 5).

     

    Мы рекомендуем, чтобы измеренияя для того чтобы подтвердить чистоту воздуха в критических областях были сделаны на местах где большинств потенциальный риск к, который подвергли действию простерилизованным продукту, контейнерам, и закрытию. Частица считая зонд должна быть помещена в ориентации продемонстрированные, что получила содержательный образец. Регулярный контроль должен быть выполнен во время каждого переноса продукции. Мы рекомендуем проводить нежизнеспособный контроль частицы с удаленной считая системой. Эти системы способны на собирать больше детальных данных и вообще более менее инвазионны чем портативные счетчики частицы. См. раздел С.Э. для дополнительного наведения на контроль частицы.

     

    Некоторая деятельность может произвести высокие уровни частиц продукта (например, порошка) которые, их природой, не представляют риск загрязнения продукта. Оно не может, в таких случаях, быть возможен измерить качество воздуха в пределах расстояния одн-ноги и все еще продифференцировать фоновые уровни частиц от загрязняющих елементов воздуха. В этих примерах, воздух можно попробовать некоторым образом который, по мере возможности, характеризует истинный уровень внешнего загрязнения частицы которого продукт подвергается действию. Начальная квалификация зоны под динамическими условиями без фактической заполняя функции обеспечивает некоторые данные по базиса на поколении частицы не-продукта деятельности.

     

    Воздух ХЭПА-фильтеред4 должен быть поставлен в критических зонах на скорости достаточной для того чтобы подмести частицы далеко от завалки/закрывая области и поддержать однонаправленный воздушный поток во время деятельности. Параметры скорости установленные для каждой технологической линии должны быть оправданы и присвоить для поддержания однонаправленного качества воздушного потока и воздуха под динамическими условиями в пределах критической области (РЭФ. 3).

     

    Свойственные дизайн и контроль предотвращают завихрение и застойный воздух в критической области. Как только уместные параметры установлены, критическое, чтобы схемы воздушного потока были оценены для завихрения или вихревых токов которое могут подействовать как канал или резервуар для загрязняющих елементов воздуха (например, от граничащей более низкой расклассифицированной области). На месте анализ картины воздуха должен быть проведен на критической области для того чтобы продемонстрировать однонаправленный воздушный поток и широкое действие над и далеко от продуктом под динамическими условиями. Исследования должны быть документированный с письменными заключениями, и включают оценку удара безгнилостных манипуляций (например, интервенций) и дизайна оборудования. Были найдены, что будут видеолента или другие механизмы записи полезными помощниками в определять воздушный поток первоначально так же, как облегчать оценку последующих изменений конфигурации оборудования. Важно заметить что даже успешно квалифицированные системы могут быть скомпрометированы плохое рабочим, обслуживание, или практики персонала.

     

    Образцы контроля радиоактивности атмосферы критических областей должны нормально не производить никакие микробиологические загрязняющие елементы. Мы рекомендуем позволять соотвествующее трассологическое внимание к возникновениям загрязнения в этой окружающей среде. 

     

    Зоны Б. Суппортинг Чист

     

    Поддерживая чистые области могут иметь различные классификации и функции. Много поддерживают функцию зон как зоны в которые подготовлены, придержаны, или перенесены нонстериле компоненты, сформулированные продукты, материалы в-процесса, оборудование, и контейнер/закрытие. Эти окружающие среды обоснованно конструированы когда они уменьшают уровень загрязняющих елементов частицы в конечном продукте и контролируют микробиологическое содержание (биобурден) статей и компонентов которые затем простерилизованы. Природа работ проведенных в поддерживая чистой области определяет свою классификацию. УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ рекомендует что область немедленно за безгнилостной встречей технологической линии, как минимум, класс 10 000 (стандарты ИСО 7) (см. таблицу 1) под динамическими условиями. Изготовители могут также расклассифицировать эту область как класс 1 000 (ИСО 6) или поддерживать всю комнату безгнилостной завалки на классе 100 (ИСО 5). Область расклассифицировала на классе 100 000 (ИСО 8) проветривает уровень чистоты соотвествующий для меньше критических операций (например, чистки оборудования).

     

     

     

     

     

  • OEM / ODM

    мы можем принять. ОЭМ/ОДМ. Для ХГХ, 500 000 пробирок, 10 ИУ каждый месяц.

     

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

     

  • R и D

     

    Компания также настроила профессиональный отдел НИОКР и постепенно увеличила финансирование НИОКР в последние три года для постоянн научного и технологического введения персонала, научных приборов и поставки оборудования и более дополнительного улучшения объектов. В виду того что компания была еасташед, мы обратили больше внимания научные исследования и разработки новых технологий. Основанный на существующей платформе технологии, мы делали прорыв на развитии новых индикаций, новых применений, новых спецификаций и новых форм дозировки, и формировали разностороннюю номенклатуру товаров включая продукты на продаже и под НИОКР. Пока начинающ новый проект, мы приложили для родственных патентов и сформировали наши собственные независимые права интеллектуальной собственности.


    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

Контактная информация
Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

Контактное лицо: Mr. YANG

Телефон: 86-159-8986-9841

Факс: 86-159-8986-9841

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

Serve People's Health

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited Factory Tour

Certification
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
You have nice products and good service. I like yoiur STRONGTROPIN HGH. It is very good .

—— Lisa Brown

Very fast shipping. My clients used your HGH. Its quality is very good. Is it original ?

—— John Kenemy

I ordered your HGH two weeks ago. My friend used it and like it now. Thanks for your patience. we will continue to use your products.

—— Kelly Smith

Thanks. I got the real HGH. In the past few years, I got many fakes. Nothing in the vials, only white powder. You will be my best supplier. My God.

—— Robert Lemy

Are you the only STRONGTROPIN HGH supplier ? It is the best HGH I got. I will recommend it to some of my friends here. Thank you so much.

—— Edwin Kendall

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Our company has built up a complete modern genetic engineering drugs production workshop and facilities, while equipped with advanced production technology and devices.

     

    The main facilities are following.

     

    1. Water process facilityies

    Pure water and water for injection are needed during the production of HGH and other products.

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., LimitedHongkong Kangdisen Medical Co., Limited

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

    To make pure water

     

    Tap water is fistly filtered by sand filter culum, then treated by cation exchange colum, and filtered by reverse osmosis membrane, then treated by anion exchange colum and cation exchange colum. 

     

    To make water for injection

     

    Pure water is treated by distillation machine to make water for injection.

     

     

    2. the process of making HGH vials is following.

     

    For example, 50,000 vials of HGH.

     

    1. prepare 55,000 ml of sterile water for injection, and 2500 grams of mannitol pharmacuetical class. and also prepare 52,000 vials empty sterile vials, and 52,000 pieces of sterile stopper, and 52,000 pieces of caps.

     

    2. mix 185 grams of HGH powder with 50,000ml of water and 2500 grams of mannitol and make them dissolved completely.

     

    3. sterile filtering the solution above, using small 0.22 micrometer filter.

     

    4. fill 1mg of solution above into each of the vials, then half stopper them.

     

    5. lyophilizing them, using a lyophilizer.

     

    7. stoppering them completely.

     

    8. capping them.

     

    All the vials and utensils which contact HGH must be washed at least 5 times by water for injection, then dried and sterilization.

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     


    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

     

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

     

    3. There are class 10,000 and class 100 clean rooms in our factory

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

    Two clean areas are of particular importance to sterile drug product quality: the critical area and the supporting clean areas associated with it.

     

    A. Critical Area – Class 100 (ISO 5)

     

    A critical area is one in which the sterilized drug product, containers, and closures are exposed to environmental conditions that must be designed to maintain product sterility (§ 211.42(c)(10)). Activities conducted in such areas include manipulations (e.g., aseptic connections, sterile ingredient additions) of sterile materials prior to and during filling and closing operations.

     

    This area is critical because an exposed product is vulnerable to contamination and will not be subsequently sterilized in its immediate container. To maintain product sterility, it is essential that the environment in which aseptic operations (e.g., equipment setup, filling) are conducted be controlled and maintained at an appropriate quality. One aspect of environmental quality is the particle content of the air. Particles are significant because they can enter a product as an extraneous contaminant, and can also contaminate it biologically by acting as a vehicle for microorganisms (Ref. 2). Appropriately designed air handling systems minimize particle content of a critical area.

     

    Air in the immediate proximity of exposed sterilized containers/closures and filling/closing operations would be of appropriate particle quality when it has a per-cubic-meter particle count of no more than 3520 in a size range of 0.5 µm and larger when counted at representative locations normally not more than 1 foot away from the work site, within the airflow, and during filling/closing operations. This level of air cleanliness is also known as Class 100 (ISO 5).

     

    We recommend that measurements to confirm air cleanliness in critical areas be taken at sites where there is most potential risk to the exposed sterilized product, containers, and closures. The particle counting probe should be placed in an orientation demonstrated to obtain a meaningful sample. Regular monitoring should be performed during each production shift. We recommend conducting nonviable particle monitoring with a remote counting system. These systems are capable of collecting more comprehensive data and are generally less invasive than portable particle counters. See Section X.E. for additional guidance on particle monitoring.

     

    Some operations can generate high levels of product (e.g., powder) particles that, by their nature, do not pose a risk of product contamination. It may not, in these cases, be feasible to measure air quality within the one-foot distance and still differentiate background levels of particles from air contaminants. In these instances, air can be sampled in a manner that, to the extent possible, characterizes the true level of extrinsic particle contamination to which the product is exposed. Initial qualification of the area under dynamic conditions without the actual filling function provides some baseline information on the non-product particle generation of the operation.

     

    HEPA-filtered4 air should be supplied in critical areas at a velocity sufficient to sweep particles away from the filling/closing area and maintain unidirectional airflow during operations. The velocity parameters established for each processing line should be justified and appropriate to maintain unidirectional airflow and air quality under dynamic conditions within the critical area (Ref. 3).

     

    Proper design and control prevents turbulence and stagnant air in the critical area. Once relevant parameters are established, it is crucial that airflow patterns be evaluated for turbulence or eddy currents that can act as a channel or reservoir for air contaminants (e.g., from an adjoining lower classified area). In situ air pattern analysis should be conducted at the critical area to demonstrate unidirectional airflow and sweeping action over and away from the product under dynamic conditions. The studies should be well documented with written conclusions, and include evaluation of the impact of aseptic manipulations (e.g., interventions) and equipment design. Videotape or other recording mechanisms have been found to be useful aides in assessing airflow initially as well as facilitating evaluation of subsequent equipment configuration changes. It is important to note that even successfully qualified systems can be compromised by poor operational, maintenance, or personnel practices.

     

    Air monitoring samples of critical areas should normally yield no microbiological contaminants. We recommend affording appropriate investigative attention to contamination occurrences in this environment. 

     

    B. Supporting Clean Areas

     

    Supporting clean areas can have various classifications and functions. Many support areas function as zones in which nonsterile components, formulated products, in-process materials, equipment, and container/closures are prepared, held, or transferred. These environments are soundly designed when they minimize the level of particle contaminants in the final product and control the microbiological content (bioburden) of articles and components that are subsequently sterilized. The nature of the activities conducted in a supporting clean area determines its classification. FDA recommends that the area immediately adjacent to the aseptic processing line meet, at a minimum, Class 10,000 (ISO 7) standards (see Table 1) under dynamic conditions. Manufacturers can also classify this area as Class 1,000 (ISO 6) or maintain the entire aseptic filling room at Class 100 (ISO 5). An area classified at a Class 100,000 (ISO 8) air cleanliness level is appropriate for less critical activities (e.g., equipment cleaning).

     

     

     

     

     

  • OEM/ODM

    we can accept. OEM/ODM. For HGH, 500,000 vials, 10 IU each month.

     

     

    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

     

     

  • R&D

     

    The company has also set up a professional R&D department and gradually increased the R&D funding in the past three years for constant scientific and technological personnel introduction, scientific instruments and equipment procurement and further facilities improvement. Since the company was eastashed, we paid more attention to the new technologies research and development. Based on the existing technology platform, we have made breakthrough at the development of new indications, new applications, new specifications and new dosage forms, and formed a versatile products line including the products on sale and under R&D. While developing the new project, we applied for related patents and formed our own independent intellectual property rights.


    Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

Contact Details
Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

Contact Person: Mr. YANG

Tel: 86-159-8986-9841

Fax: 86-159-8986-9841

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)