ООО Гонконг Кандисень Медицина

Здоровье людей подачи

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияГормон роста мышцы 

Оксиметолон 434-07-1 гормон роста мышцы бодибилдинг анадрол анаполон

Сертификация
хорошее качество Анаболический стероид тестостерон для сбываний
хорошее качество Анаболический стероид тестостерон для сбываний
Вы имеете славные продукты и хорошее обслуживание. Я люблю йоюр СТРОНГТРОПИН ХГХ. Очень хорошо.

—— Лиза Браун

Очень быстрая доставка. Мои клиенты использовали ваше ХГХ. Свое качество очень хорошо. Оно первоначален?

—— Джон Кенемы

Я приказал ваше ХГХ 2 недели тому назад. Мой друг использовал его и любит он теперь. Большое спасибо для вашего терпения. мы будем продолжаться использовать ваши продукты.

—— Келли Смит

Спасибо. Я получил реальное ХГХ. В последние несколько лет, я получил много фальшивок. Ничего в пробирках, только белый порошок. Вы будете моим самым лучшим поставщиком. Мой бог.

—— Роберт Лемы

Вы единственный поставщик СТРОНГТРОПИН ХГХ? Это самое лучшее ХГХ я получил. Я порекомендую его к некоторым из моих друзей здесь. Спасибо так много.

—— Эдвин Кендалл

Оставьте нам сообщение

Оксиметолон 434-07-1 гормон роста мышцы бодибилдинг анадрол анаполон

Китай Оксиметолон 434-07-1 гормон роста мышцы бодибилдинг анадрол анаполон поставщик

Большие изображения :  Оксиметолон 434-07-1 гормон роста мышцы бодибилдинг анадрол анаполон

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KANGDISEN
Сертификация: GMP
Номер модели: белый порошок

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Negotiatable
Цена: Negotiatalbe
Упаковывая детали: загерметизированный с алюминиевыми сумками
Время доставки: 3 дня
Условия оплаты: MoneyGram, западное соединение, T/T, Bitcoin
Поставка способности: 100 000 кг каждый месяц
Подробное описание продукта
Коммерческие названи: Андройд, Анадрол, Анаполон, Анастеронал, Хемогенин, Окситосона, Роборал, Сынастерон, Зеналосын Молярная масса: 332,48 г/мол
Формула: C21H32O3 Биологическое полувыведение: 8-9 часов
Биоавайлабилиты: 95 % CAS: 434-07-1
Высокий свет:

muscle building hormones

,

muscle building anabolic steroids

Гормон роста занимаясь культуризмом Анадрол Анаполон мышцы Оксыметхолоне 434-07-1

 

Я могу поставить Оксыметхолоне с самыми лучшими качеством и ценой.

 

 

Оксыметхолоне (ГОСТИНИЦА, УСАН, ЗАПРЕТ) (фирменные наименования Анадрол, Анаполон, другие) синтетика, устно активное анаболитн-андрогенное стероидное (AAS) и производное 17α-метхылатед от дихйдротестостероне (DHT) которое выведено вышед на рынок на рынок в Соединенных Штатах, Европе, и в другом месте в мире. Она сперва была описана в бумаге 1959 учеными от Сынтекс.

 

Свои основные клинические применения включают обработку остеопороза и малокровия, так же, как возбуждающий рост мышцы в недостаточно питающийся или отсталых пациентах. Лекарство было одобрено для человеческой пользы УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ. Более последние, не-стероидал лекарства как альфа епоетин были начаты и были доказаны, что были более эффективны как обработка для малокровия и остеопороз без побочных эффектов оксыметхолоне. Лекарство осталось доступным несмотря на это и окончательно нашлось новая польза в обрабатывать ВИЧ расточительствуя синдром.

 

Представленный наиболее обыкновенно как планшет мг 50, оксыметхолоне один из самых сильных андрогенных стероидов доступных. Подобно, риск побочных эффектов. Несмотря на очень низкое биндинг сродство с приемным устройством андрогена, оксыметхолоне сильно эффективно в повышать обширные увеличения в массе тела, [нужная цитация] главным образом значительно улучшать синтез протеина. По этой причине, оно часто использован культуристами и спортсменами.

 

 

Оксиметолон 434-07-1 гормон роста мышцы бодибилдинг анадрол анаполон

Оксыметхолоне использовано для:

 

Обрабатывать некоторые типы анемии. Она может также быть использована для других условий как определено вашим доктором.

Оксыметхолоне инкреть андрогена. Оно работает путем увеличение продукции ерытхропоитин, химиката в теле которое увеличивает продукцию клеток крови.

 

Не используйте оксыметхолоне если:, то

 

  • вы аллергически к любому ингредиенту в оксыметхолоне

  • вы или можете стать беременный

  • вы имеете строгие проблемы почки (например, нефросис) или строгие проблемы печени или имеете рак простаты или груди

 

Перед использованием оксыметхолоне:

 

Некоторые клинические условия могут взаимодействовать с оксыметхолоне. Скажите ваших доктора или аптекаря если вы имеете любые клинические условия, то особенно если любое следование применяется к вам:, то

 

  • если вы кормите грудью

  • если вы принимаете любую медицину рецепта или ноньпрескриптион, травяную подготовку, или пищевую добавку

  • если вы имеете аллергии к медицинам, еде, или другим веществам

  • если вы имеете диабет; увеличенная простата; сердце, почка, или проблемы печени; или высокий кальций крови

 

Некоторые МЕДИЦИНЫ МОГУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с оксыметхолоне. Скажите ваш провайдер медицинских услуг если вы принимаете любые другие медицины, то, особое любое следование:

 

  • Противокоагуляторы (например, варфарин), карбамазепине, инсулин, или оксыфенбутазоне потому что риск побочных эффектов может быть увеличен оксыметхолоне

 

Это не может быть полным списком всех взаимодействий которые могут произойти. Спросите вашему провайдеру медицинских услуг если оксыметхолоне может взаимодействовать с другими медицинами, то которые вы принимаете. Проверите с вашим провайдером медицинских услуг прежде чем вы начинаете, останавливаете, или изменяете дозу любой медицины.

 

 

Как использовать оксыметхолоне:

 

Используйте оксыметхолоне как сразу вашим доктором. Проверите ярлык на медицине для точных дозируя инструкций.

 

  • Оксыметхолоне может быть принято с или без еды. Если расстройство желудка происходит, то взятие с едой для уменьшения раздражения живота.

  • Если вы пропускаете дозу оксыметхолоне, то примите ее как можно скорее. Если почти время для вашей следующей дозы, то прыгните пропущенная доза и пойдите назад к вашему регулярному дозируя расписанию. Не примите 2 дозы сразу.

 

Спросите вашему провайдеру медицинских услуг все вопросы вы можете иметь о том, как использовать оксыметхолоне.

 

Важная информация о безопасности:

 

  • Пациенты диабета - Оксыметхолоне может повлиять на ваш уровень сахара в крови. Проверите уровни сахара в крови близко и спросите вашему доктору перед регулировать дозу вашей медицины диабета.

  •  

  • ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, включая холестерол крови и уровни липида, железные уровни, уровни мочи и кальция крови, функциональные тесты печени, рост и развитие косточки, и полные отсчеты клетки крови, могут быть выполнены для того чтобы контролировать ваш прогресс или проверять для побочных эффектов. Уверен держать все встречи доктора и лаборатории.

  •  

  • Используйте оксыметхолоне с осторожностью в ПОЖИЛЫХ ЛЮДЯХ потому что они могут быть более чувствительны к своим влияниям, особенно увеличенной простате и раку предстательной железы.

  •  

  • Оксыметхолоне может повлиять на некоторые лабораторные исследования, включая функциональные тесты тиреоида. Уверен что ваши доктора и персонал лаборатории знает вы принимает оксыметхолоне.

  •  

  • Оксыметхолоне может повлиять на темпы роста в ДЕТЯХ и подростках в некоторых случаях. Рост вашего ребенка может быть проверенным регулярно пока использующ оксыметхолоне.

  •  

  • Посоветовано предосторежение при использовании оксыметхолоне в ДЕТЯХ потому что они могут быть более чувствительны к своим влияниям, особенно влияниям на росте косточки и сексуальному развитию.

  •  

  • БЕРЕМЕННОСТЬ и КОРМИТЬ грудью: Не используйте оксыметхолоне если вы беременный. Если вы подозрюете, то что вы смогли быть беременный, свяжитесь ваш доктор непосрественно. Оно неизвестен если оксыметхолоне выделяно в грудном молоке. Не кормить грудью грудью пока использующ оксыметхолоне.

  •  

 

Возможные побочные эффекты оксыметхолоне:

 

Все медицины могут причинить побочные эффекты, но много людей не имеют никакое, или несовершеннолетнего, побочных эффектов. Проверите с вашим доктором если любые из этих САМЫЕ ОБЩИЕ побочные эффекты упорствуют или будут надоедливыми:, то

Анормалные ощущения кожи; угорь; тревожность; плешивость; изменения в сексуальном желании; общий дискомфорт тела; головная боль.

 

Медицинская помощь Сек сразу если любые из этих СТРОГИЕ побочные эффекты происходят:, то

 

Строгие аллергические реакции (сыпь; крапивницы; затруднение дыша; закрепленность в комоде; запухание рта, стороны, губ, или языка); рост груди; изменения в менструальных периодах; изменения в цвете кожи; углублять голоса; депрессия; частые или настойчивые раскрытия; хоарсенесс; настроение или умственные проблемы; больше волос на стороне; тошнота; новые шишки или боль; запухание оружий или ног; спать тревоги; мочиться тревоги; необыкновенные вредить или кровоточить; тошнить; увеличение веса; желтеть кожи или глаз.

 

 

Оксиметолон 434-07-1 гормон роста мышцы бодибилдинг анадрол анаполон

 

Общая информация:

 

  • Если вы имеете любые вопросы о оксыметхолоне, то пожалуйста разговаривайте с вашим доктором, аптекарем, или другим провайдером медицинских услуг.

  •  

  • Оксыметхолоне быть использованным только пациентом для которого предписано. Не делите его с другими людьми.

  •  

  • Если ваши симптомы не улучшают или если они будут хуже, то проверите с вашим доктором.

  •  

  • Проверите с вашим аптекарем о том, как размещать неиспользованной медицины.

  •  

Эта информация быть использована для того чтобы решить не должна ли или не принять оксыметхолоне или никакую другую медицину. Только ваш провайдер медицинских услуг имеет знание и тренировку для того чтобы решить которые медицины правы для вас. Эта информация не утверждает никакую медицину как безопасный, эффективный, или одобренный для обрабатывать любых пациента или состояния здоровья.

 

Это только краткая сводка общей информации о оксыметхолоне. Оно не включает всю информацию о возможных пользах, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, отрицательных влияниях, или рисках которые могут примениться к оксыметхолоне. Эта информация нет специфического медицинского совета и не заменяет информацию вы получаете от вашего провайдера медицинских услуг. Вы должны разговаривать с вашим провайдером медицинских услуг для полной информации о рисках и преимуществах использования оксыметхолоне.

 

 

Оксыметхолоне один из более мощных устных анаболических стероидов мы имеем на нашем избавлении; коль на то пошло, оно один из более мощных анаболических стероидов мы имеем период, устный или вводимый. Обыкновенно названный Анадрол Оксыметхолоне было начато в 1960с для того чтобы обработать строгая анемия и мускле расточительствуя заболевания и как таковой вообще высококачественный анаболический стероид для обеспечивать массивные приросты веса в спортсменах представления увеличивая.

 

Пока оно очень мощен оно более новые очень печеночные; общая черта среди много устных анаболических стероидов. Однако, когда это прибывает в добавлением чистого размера это без своей большей черты но также видит что Оксыметхолоне может служить больше чем эта одна цель.

 

Те которые дополняют с Оксыметхолоне могут рассчитывать увидеть их вес для увеличения драматического; однако, размер в большинстве будет продиктован количеством еды они едят. Индивидуалы которые следовать хорошей ссыпая диетой могут надеяться повышения 20льбс в течение нескольких недель и как только максимум по мере того как 30льбс в таких же рамках времени как не редко по мере того как одно могло думать. Однако, если калории нет там поддержать такой рост, то как внутри калорийный дефицит все Оксыметхолоне в мире не обеспечит такое массивное увеличение.

 

Оксыметхолоне более добавочно хорошо одето для обеспечивать даже нарастание в прочности, тем ме менее это больше из вторичной характеристики по мере того как размер сам своя основная роль. Даже так, стероид играет важную роль как в прочности, так и в размере по мере того как он может обеспечить превосходное синергетическое влияние соединянный с другими анаболическими стероидами в стоге; по мере того как он должен быть, по мере того как он хорошо не одет быть использованным самостоятельно. Пока эти большие преимущества, повышения размера и обеспечивать стероидную синергию, Оксыметхолоне может быть и удивительный к много используемым успешно в цикле вырезывания; нормально в конкурсных кругах культуризма.

 

Пока Оксыметхолоне часто известно для повышать удерживание воды его можно в большинстве контролировать и много конкурсных культуристов используют свойства стероида в окончательных неделях их приготовления уроков состязания для того чтобы дать физическим данным более полный взгляд по мере того как стероид отвечает хорошо углеводам и много часто глотаны во время этого участка. Важное примечание; те которые чувствительны к удерживанию воды посоветованы остаться далеко от этой практики по мере того как она разрушит ваши конкурсные физические данные если вы не умеете точно как соединить вашу диету со своей пользой.

 

Вар 10 как все анаболические стероиды Оксыметхолоне носит с ним возможные отрицательные побочные эффекты и их можно часто очень произнести, особенно относительно удерживания воды. Нарастание воды может стать настолько большим что насосы связанные с тренировкой могут временами стать почти невыносимыми, особенно в более низком-назад регионе.

 

Другие общие побочные эффекты включают высокие кровяное давление, гинекомастию и угорь; хотя угорь нет нормально проблемы для большей части и редко проблема если человеческие версии ранга использованы. Как для всех других влияний, вода/коптит, Гыно, и высокое кровяное давление, все из этих легко предотвратимо с пользой иа АБС битор ароматасе и следующими ядровыми питательными принципами. Однако, те которые естественно прональны к высокому кровяному давлению могут найти Оксыметхолоне для того чтобы быть плохим выбором для их независимо от насколько предосторежения они умоляют.

 

Оксыметхолоне как упомянутые энзимы очень печеночных и печени обязательно увеличат драматически со своей пользой. По этой причине большинств пользе Оксыметхолоне вообще будет нужно быть сдержанным на 6 неделях максимальных с много никогда пойти за 4 неделями полной пользы.

 

Пока это очень недолговечная продолжительность свое важное для того чтобы заметить, кажется, что будет Оксыметхолоне одним из немногих стероидов который действительно умаляет после того как польза расширенна; значить, даже если вы пошли за меткой 6 недель вы вероятно не получили бы много из его за исключением повреждать вашу печень. Она утешает для того чтобы заметить, пока она токсическая к печени, при использовании ответственно любой токсический эффект будет меньшей заботы по мере того как печень быстро возвратит в пользу нормального раз прерывана. Важно заметить, по мере того как этот стероид печеночн оно не носит около уровня хэпатотоксиситы так много над встречными лекарствами и регулярным потреблением алкоголя.

 

Как большинств все анаболические стероиды Оксыметхолоне подавит ваш естественный тестостерон и по этой причине добавление тестостерона очень важно. Однако, это хорошие новости по мере того как тестостерон один из самых чистых и самых разносторонних стероидов всех, хорошо допущенных большинств всеми здоровыми взрослыми людьми и соединянный с Оксыметхолоне он обеспечивает один изумительный пунш.

 

Контактная информация
Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

Контактное лицо: Mr. YANG

Телефон: 86-159-8986-9841

Факс: 86-159-8986-9841

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

Serve People's Health

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMuscle Growth Hormone

Oxymetholone 434-07-1 Muscle Growth Hormone Bodybuilding Anadrol Anapolon

Certification
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
You have nice products and good service. I like yoiur STRONGTROPIN HGH. It is very good .

—— Lisa Brown

Very fast shipping. My clients used your HGH. Its quality is very good. Is it original ?

—— John Kenemy

I ordered your HGH two weeks ago. My friend used it and like it now. Thanks for your patience. we will continue to use your products.

—— Kelly Smith

Thanks. I got the real HGH. In the past few years, I got many fakes. Nothing in the vials, only white powder. You will be my best supplier. My God.

—— Robert Lemy

Are you the only STRONGTROPIN HGH supplier ? It is the best HGH I got. I will recommend it to some of my friends here. Thank you so much.

—— Edwin Kendall

I'm Online Chat Now

Oxymetholone 434-07-1 Muscle Growth Hormone Bodybuilding Anadrol Anapolon

China Oxymetholone 434-07-1 Muscle Growth Hormone Bodybuilding Anadrol Anapolon supplier

Large Image :  Oxymetholone 434-07-1 Muscle Growth Hormone Bodybuilding Anadrol Anapolon

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KANGDISEN
Certification: GMP
Model Number: white powder

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: negotiatable
Price: Negotiatalbe
Packaging Details: sealed with aluminium bags
Delivery Time: 3 days
Payment Terms: MoneyGram, Western Union, T/T, Bitcoin
Supply Ability: 100,000 kg each month
Contact Now
Detailed Product Description
Trade Names: Androyd, Anadrol, Anapolon, Anasteronal, Hemogenin, Oxitosona, Roboral, Synasteron, Zenalosyn Molar Mass: 332.48 G/mol
Formula: C21H32O3 Biological Half-life: 8-9 Hours
Bioavailability: 95% CAS: 434-07-1
High Light:

muscle building hormones

,

muscle building anabolic steroids

Oxymetholone 434-07-1 Muscle Growth Hormone Bodybuilding Anadrol Anapolon

 

I can supply Oxymetholone with the best quality and price.

 

 

Oxymetholone (INN, USAN, BAN) (brand names Anadrol, Anapolon, others) is a synthetic, orally active anabolic-androgenic steroid (AAS) and 17α-methylated derivative of dihydrotestosterone (DHT) that is marketed in the United States, Europe, and elsewhere in the world.It was first described in a 1959 paper by scientists from Syntex.

 

Its primary clinical applications include treatment of osteoporosis and anaemia, as well as stimulating muscle growth in malnourished or underdeveloped patients. The drug was approved for human use by the FDA. Later, non-steroidal drugs such as epoetin alfa were developed and proven to be more effective as a treatment for anaemia and osteoporosis without the side effects of oxymetholone. The drug remained available despite this and eventually found a new use in treating HIV wasting syndrome.

 

Presented most commonly as a 50 mg tablet, oxymetholone is one of the strongest androgenic steroids available.Similarly, there is a risk of side effects.Despite very low binding affinity with the androgen receptor, oxymetholone is highly effective in promoting extensive gains in body mass,[citation needed] mostly by greatly improving protein synthesis. For this reason, it is often used by bodybuilders and athletes.

 

 

Oxymetholone 434-07-1 Muscle Growth Hormone Bodybuilding Anadrol Anapolon

Oxymetholone is used for:

 

Treating certain types of anemia. It may also be used for other conditions as determined by your doctor.

Oxymetholone is an androgen hormone. It works by increasing the production of erythropoietin, a chemical in the body that increases the production of red blood cells.

 

Do NOT use oxymetholone if:

 

  • you are allergic to any ingredient in oxymetholone

  • you are or may become pregnant

  • you have severe kidney problems (eg, nephrosis) or severe liver problems or have cancer of the prostate or breast

 

Before using oxymetholone:

 

Some medical conditions may interact with oxymetholone. Tell your doctor or pharmacist if you have any medical conditions, especially if any of the following apply to you:

 

  • if you are breast-feeding

  • if you are taking any prescription or nonprescription medicine, herbal preparation, or dietary supplement

  • if you have allergies to medicines, foods, or other substances

  • if you have diabetes; an enlarged prostate; heart, kidney, or liver problems; or high blood calcium

 

Some MEDICINES MAY INTERACT with oxymetholone. Tell your health care provider if you are taking any other medicines, especially any of the following:

 

  • Anticoagulants (eg, warfarin), carbamazepine, insulin, or oxyphenbutazone because the risk of side effects may be increased by oxymetholone

 

This may not be a complete list of all interactions that may occur. Ask your health care provider if oxymetholone may interact with other medicines that you take. Check with your health care provider before you start, stop, or change the dose of any medicine.

 

 

How to use oxymetholone:

 

Use oxymetholone as directed by your doctor. Check the label on the medicine for exact dosing instructions.

 

  • Oxymetholone may be taken with or without food. If stomach upset occurs, take with food to reduce stomach irritation.

  • If you miss a dose of oxymetholone, take it as soon as possible. If it is almost time for your next dose, skip the missed dose and go back to your regular dosing schedule. Do not take 2 doses at once.

 

Ask your health care provider any questions you may have about how to use oxymetholone.

 

Important safety information:

 

  • Diabetes patients - Oxymetholone may affect your blood sugar. Check blood sugar levels closely and ask your doctor before adjusting the dose of your diabetes medicine.

  •  

  • LAB TESTS, including blood cholesterol and lipid levels, iron levels, urine and blood calcium levels, liver function tests, bone growth and development, and complete blood cell counts, may be performed to monitor your progress or to check for side effects. Be sure to keep all doctor and lab appointments.

  •  

  • Use oxymetholone with caution in the ELDERLY because they may be more sensitive to its effects, especially enlarged prostate and prostate cancer.

  •  

  • Oxymetholone may affect certain lab tests, including thyroid function tests. Be sure your doctors and lab personnel know you are taking oxymetholone.

  •  

  • Oxymetholone may affect the growth rate in CHILDREN and adolescents in some instances. Your child's growth may need to be checked regularly while using oxymetholone.

  •  

  • Caution is advised when using oxymetholone in CHILDREN because they may be more sensitive to its effects, especially effects on bone growth and sexual development.

  •  

  • PREGNANCY and BREAST-FEEDING: Do not use oxymetholone if you are pregnant. If you suspect that you could be pregnant, contact your doctor immediately. It is unknown if oxymetholone is excreted in breast milk. Do not breast-feed while using oxymetholone.

  •  

 

Possible side effects of oxymetholone:

 

All medicines may cause side effects, but many people have no, or minor, side effects. Check with your doctor if any of these most COMMON side effects persist or become bothersome:

Abnormal skin sensations; acne; anxiety; baldness; changes in sexual desire; general body discomfort; headache.

 

Seek medical attention right away if any of these SEVERE side effects occur:

 

Severe allergic reactions (rash; hives; difficulty breathing; tightness in the chest; swelling of the mouth, face, lips, or tongue); breast growth; changes in menstrual periods; changes in skin color; deepening of the voice; depression; frequent or persistent erections; hoarseness; mood or mental problems; more hair on the face; nausea; new lumps or pain; swelling of arms or legs; trouble sleeping; trouble urinating; unusual bruising or bleeding; vomiting; weight gain; yellowing of the skin or eyes.

 

 

Oxymetholone 434-07-1 Muscle Growth Hormone Bodybuilding Anadrol Anapolon

 

General information:

 

  • If you have any questions about oxymetholone, please talk with your doctor, pharmacist, or other health care provider.

  •  

  • Oxymetholone is to be used only by the patient for whom it is prescribed. Do not share it with other people.

  •  

  • If your symptoms do not improve or if they become worse, check with your doctor.

  •  

  • Check with your pharmacist about how to dispose of unused medicine.

  •  

This information should not be used to decide whether or not to take oxymetholone or any other medicine. Only your health care provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for you. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition.

 

This is only a brief summary of general information about oxymetholone. It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to oxymetholone. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from your health care provider. You must talk with your healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using oxymetholone.

 

 

Oxymetholone is one of the more potent oral anabolic steroids we have at our disposal; for that matter, it is one of the more potent anabolic steroids we have period, oral or injectable. Commonly referred to as Anadrol Oxymetholone was developed in the 1960s to treat severe anemia and muscle wasting diseases and as such is generally a high quality anabolic steroid for providing massive gains in weight in performance enhancing athletes.

 

While it is very potent it is further very hepatic; a common trait among many oral anabolic steroids. Nevertheless, when it comes to adding pure size this is without its greatest trait but as well see Oxymetholone can serve more than this one purpose.

 

Those who supplement with Oxymetholone can expect to see their weight to increase dramatically; however, the extent will largely be dictated by the amount of food they are eating. Individuals who are following a good bulking diet can expect increases of 20lbs in a matter of weeks and even as high as 30lbs in the same time frame is not as rare as one might think. However, if the calories are not there to support such growth, such as in a caloric deficit all the Oxymetholone in the world will not provide such a massive gain.

 

Oxymetholone is further well-suited for providing an even buildup in strength, however this is more of a secondary characteristic as size itself is its primary role. Even so, the steroid does play an important role in both strength and size as it can provide an excellent synergetic effect when coupled with other anabolic steroids in a stack; as it should be, as it is not well-suited to be used alone. While these are the greatest benefits, increases in size and providing steroid synergy, Oxymetholone can be and surprising to many used successfully in a cutting cycle; normally in competitive bodybuilding circles.

 

While Oxymetholone is often well-known for promoting water retention it can be largely controlled and many competitive bodybuilders utilize the properties of the steroid in the final weeks of their contest prep in order to give the physique a fuller look as the steroid responds well to carbohydrates and many are often ingested during this phase. It is an important note; those who are sensitive to water retention are advised to stay away from this practice as it will destroy your competitive physique if you dont know exactly how to couple your diet with its use.

 

Var 10 Like all anabolic steroids Oxymetholone does carry with it possible negative side-effects and they can often be very pronounced, especially regarding water retention. The water buildup can become so great that the pumps associated with training can at times become almost unbearable, especially in the lower-back region.

 

Other common side-effects include high blood pressure, Gynecomastia and acne; although acne is normally not a problem for most and rarely a problem if human grade versions are used. As for all the other effects, water/bloat, Gyno, and high blood pressure, all of these are easily avoidable with the use of an aromatase inhibitor and by following sound nutritional principles. However, those who are naturally prone to high blood pressure may find Oxymetholone to be a poor choice for them regardless of how much caution they implore.

 

Oxymetholone is as mentioned very hepatic and liver enzymes will necessarily increase dramatically with its use. For this reason most Oxymetholone use will generally need to be kept at 6 weeks max with many never needing to go beyond 4 weeks of total use.

 

While this is a very short lived duration its important to note, Oxymetholone appears to be one of the few steroids that really diminishes after use is extended; meaning, even if you went past the 6 week mark you probably wouldnt get much out of it other than damaging your liver. It is comforting to note, while it is toxic to the liver, when used responsibly any toxic effect will be of little concern as the liver will quickly return to normal once use is discontinued. It is important to note, as this steroid is hepatic it does not carry near the level of hepatotoxicity as many over the counter medications and regular alcohol consumption.

 

Like most all anabolic steroids Oxymetholone will suppress your natural testosterone and for this reason testosterone supplementation is very important. However, this is good news as testosterone is one of the purest and most versatile steroids of all, well-tolerated by most all healthy adult men and when conjoined with Oxymetholone it provides one amazing punch.

 

Contact Details
Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

Contact Person: Mr. YANG

Tel: 86-159-8986-9841

Fax: 86-159-8986-9841

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)