ООО Гонконг Кандисень Медицина

Здоровье людей подачи

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияИнъекционные анаболические стероиды

120511-73-1 инъекции анаболических стероиды анастрозол таблетка 1 X14 таблетки / комплект

Сертификация
хорошее качество Анаболический стероид тестостерон для сбываний
хорошее качество Анаболический стероид тестостерон для сбываний
Вы имеете славные продукты и хорошее обслуживание. Я люблю йоюр СТРОНГТРОПИН ХГХ. Очень хорошо.

—— Лиза Браун

Очень быстрая доставка. Мои клиенты использовали ваше ХГХ. Свое качество очень хорошо. Оно первоначален?

—— Джон Кенемы

Я приказал ваше ХГХ 2 недели тому назад. Мой друг использовал его и любит он теперь. Большое спасибо для вашего терпения. мы будем продолжаться использовать ваши продукты.

—— Келли Смит

Спасибо. Я получил реальное ХГХ. В последние несколько лет, я получил много фальшивок. Ничего в пробирках, только белый порошок. Вы будете моим самым лучшим поставщиком. Мой бог.

—— Роберт Лемы

Вы единственный поставщик СТРОНГТРОПИН ХГХ? Это самое лучшее ХГХ я получил. Я порекомендую его к некоторым из моих друзей здесь. Спасибо так много.

—— Эдвин Кендалл

Оставьте нам сообщение

120511-73-1 инъекции анаболических стероиды анастрозол таблетка 1 X14 таблетки / комплект

Китай 120511-73-1 инъекции анаболических стероиды анастрозол таблетка 1 X14 таблетки / комплект поставщик
120511-73-1 инъекции анаболических стероиды анастрозол таблетка 1 X14 таблетки / комплект поставщик 120511-73-1 инъекции анаболических стероиды анастрозол таблетка 1 X14 таблетки / комплект поставщик

Большие изображения :  120511-73-1 инъекции анаболических стероиды анастрозол таблетка 1 X14 таблетки / комплект

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Anatrozol
Сертификация: GMP
Номер модели: белый порошок

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Negotiatable
Цена: Negotiatable
Упаковывая детали: Наборы
Время доставки: 3 дня
Условия оплаты: МонейГрам, Т/Т, Биткоин, западное соединение
Поставка способности: 10 000 наборов
Подробное описание продукта
Спецификация: 1 мг кс 14 планшета /box Цвет планшетов: белый
CAS: 120511-73-1 Синонимы: Аримидекс, Анастрозоле
ЭКХА ИнфоКард: 100.129.723 Маршруты администрации: устный
Высокий свет:

anabolic injection steroids

,

pharmaceutical anabolic steroids

120511-73-1 планшеты кс14/набор планшета 1 Анатрозле анаболических стероидов впрыски

 

Важная информация о безопасности о АРИМИДЭС

 

  • Рецепт АРИМИДЭС только для постменопаузал женщин. АРИМИДЭС не должно быть принято если вы беременный, то потому что оно может повредить вашему нерожденному ребенку. Не примите АРИМИДЭС если вы аллергически к любому из своих ингредиентов

  •  

  • Основанный на информации от исследования в пациентах с предыдущим раком молочной железы, женщины с историей засорений в артериях сердца (ишемичной сердечной болезни) который принимает АРИМИДЭС могут иметь незначительное повышение в этом типе сердечной болезни сравненном к подобным пациентам которые принимают тамоксифен

  •  

  • АРИМИДЭС может причинить размягчать косточки/ослабляя (остеопороз) увеличивающ шанс трещиноватостей. В клиническом исследовании в предыдущем раке молочной железы, были больше трещиноватостей (включая трещиноватости позвоночника, бедра, и запястья) с АРИМИДЭС (10%) чем с тамоксифен (7%)

  •  

  • В клиническом исследовании в предыдущем раке молочной железы, некоторые пациенты принимая АРИМИДЭС имели рост холестерола. Применять обложку к реакциям, аллергическим реакциям, и изменения в анализах крови функции печени также были сообщены

  •  

  • В предыдущем клиническом испытании рака молочной железы, самые общие побочные эффекты увиденные с АРИМИДЭС включают горячие вспышки, совместные симптомы (включая артрит и артхралгя), слабость, изменения настроения, боль, боль в спине, боль в горле, тошноту и тошнить, сыпь, депрессию, высокое кровяное давление, остеопороз, трещиноватости, опухать оружий/ног, инсомнию, и головную боль

  •  

  • В предварительных пробах рака молочной железы, самые общие побочные эффекты увиденные с АРИМИДЭС против тамоксифен включают горячие вспышки, тошноту, уменьшенные энергию и слабость, боль, боль в спине, головную боль, боль косточки, увеличенный кашель, затрудненное дыхание, боль в горле, и запухание оружий и ног. Совместная боль/жесткость были сообщены в сотрудничестве с пользой АРИМИДЭС

  •  

  • АРИМИДЭС не должно быть принято с тамоксифен или терапии эстроген-содержания

 

120511-73-1 инъекции анаболических стероиды анастрозол таблетка 1 X14 таблетки / комплект

 

Одобренные пользы для АРИМИДЭС

 

АРИМИДЭС одобрено для адъювантной обработки (обработки после хирургии с или без радиации) постменопаузал женщин с раком молочной железы инкрети приемн-положительным предыдущим.

 

АРИМИДЭС одобрено для начальной обработки постменопаузал женщин с инкретью выдвинутый приемн-положительных или инкрети приемн-неизвестный по месту или метастатик рак молочной железы и для обработки постменопаузал женщин с предварительным раком молочной железы который развивал после обработки с тамоксифен. Пациенты с заболеванием инкрети приемн-отрицательным и пациенты которые ранее не ответили терапии тамоксифен редко отвечали АРИМИДЭС.

 

 

Пользы

 


Это лекарство использовано для того чтобы обработать рак молочной железы в женщинах которые шли через «изменение жизни» (менопауза). Работы Анастрозоле путем понижать уровни инкрети эстрогена для того чтобы помочь сжать опухоли и замедлить их рост.

 

Как использовать анастрозоле


Примите это лекарство ртом с или без еды, обычно раз в день, или как сразу вашим доктором.

Используйте это лекарство регулярно для того чтобы получить большую часть извлекайте пользу из его. Вспомните использовать его в то же время каждый день.

 

Не увеличьте вашу дозу или не примите это лекарство более часто без утверждения вашего доктора. Ваше состояние не улучшит сколько угодно более быстро и риск серьезных побочных эффектов может быть увеличен.

В виду того что это лекарство можно поглотить через кожу, женщины которые беременный или которые может стать беременными не должны отрегулировать или не ломают планшеты этого лекарства.

 


Побочные эффекты


Запор, понос, тошнота, тошнить, расстройство желудка, потеря аппетита, болей и болей тела, запухания груди/нежности/боли, головной боли, сухого рта, скратчь горла, увеличенного кашля, головокружения, тревоги спать, тиреднесс/слабости, топить и потеть (горячие вспышки/горячие притоки), влагалищного кровотечения, утончать волос, и изменения веса могут произойти. Изменения в диете как еда нескольких небольших ед могут помочь уменьшать шанс тошноты и тошнить. Если любые из этих влияния упорствуют или ухудшают, то сообщите ваших доктора или аптекаря быстро.

 

Вспомните что ваш доктор предписывал это лекарство потому что он или она судили что преимущество к вам больше чем риск побочных эффектов. Много людей используя это лекарство не имеют серьезные побочные эффекты.

 

Скажите вашему доктору сразу если любые из этих маловероятные но серьезные побочные эффекты происходят:, то изменения умственных/настроения (например, депрессия), чрезмерные жажда, цепенение/испытывать покалывание/запухание рук или ног, необыкновенное щекоча чувство, настойчивый кашель, необыкновенная влагалищная разрядка/гореть/зудеть/запах, необычно жесткие мышцы, боли в мышцах, совместная жесткость/боль, боль/краснота/запухание оружий или ноги, зрение изменяют, боль косточки, перелом кости, знаки инфекции (например, лихорадки, холодков, настойчивой боли в горле).

 

Ищите немедленную медицинскую помощь если любые из этих редкие но очень серьезные побочные эффекты происходят:, то боль в груди, челюсть/вышла боль руки, тревога дыша, запутанность, файнтинг, слурред речь, слабость на одной стороне тела.

 

Очень серьезная аллергическая реакция к этому лекарству медицинская помощь маловероятных, но сек немедленная если она происходит. Симптомы серьезной аллергической реакции могут включить: сыпь, зудеть/запухание (особенно стороны/языка/горла), строгое головокружение, тревога дыша.

 

Это нет полного списка возможных побочных эффектов. Если вы замечаете другие влияния не перечисленные выше, то свяжитесь ваши доктор или аптекарь.

 

Меры предосторожности


Перед принимать анастрозоле, скажите ваших доктора или аптекаря если вы аллергически к нему; или если вы имеете любые другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут причинить аллергические реакции или другие проблемы. Беседа к вашему аптекарю для получения более подробной информации.

 

Перед использованием этого лекарства, скажите ваших доктора или аптекаря ваша история болезни, особенно: заболевание печени, высокое кровяное давление, сердечная болезнь (как ишемичная сердечная болезнь, история боли в груди), заболевание хрупкой косточки (остеопороз), сгустки крови.

 

Это лекарство может сделать вас чувствующим головокружение. Не управляйте, использовать машинное оборудование, или сделать любую работу которая требует бдительности до тех пор пока вы не будете уверены вы может осуществить такие работы безопасно. Алкогольные напитки предела.

Взаимодействия


Ваши профессионалы здравоохранения (например, доктор или аптекарь) могут уже отдают себе отчет всех возможных взаимодействий лекарства и могут контролировать вас для его. Не начните, не остановите, или не измените дозировку любой медицины перед проверять с ними сперва.

 

Это лекарство не должно быть использовано с следующими лекарствами потому что очень серьезные взаимодействия могут произойти: эстрогены, тамоксифен.

 

Если вы в настоящее время используете любые из этих лекарства перечисленные выше, то скажите ваших доктора или аптекаря перед началом анастрозоле.

 

Перед использованием этого лекарства, скажите ваших доктора или аптекаря всех рецепта и ноньпрескриптион/травяных продуктов вы можете использовать.

 

Этот документ не содержит все возможные взаимодействия. Поэтому, перед использованием этого продукта, скажите ваших доктора или аптекаря всех продуктов вы используете. Держите список всех ваших лекарств с вами, и делите список с вашими доктором и аптекарем.

 

120511-73-1 инъекции анаболических стероиды анастрозол таблетка 1 X14 таблетки / комплект

 

Контактная информация
Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

Контактное лицо: Mr. YANG

Телефон: 86-159-8986-9841

Факс: 86-159-8986-9841

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

Serve People's Health

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsInjection Anabolic Steroids

120511-73-1 Injection Anabolic Steroids Anastrozole Tablet 1 x14 Tablets/kit

Certification
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
You have nice products and good service. I like yoiur STRONGTROPIN HGH. It is very good .

—— Lisa Brown

Very fast shipping. My clients used your HGH. Its quality is very good. Is it original ?

—— John Kenemy

I ordered your HGH two weeks ago. My friend used it and like it now. Thanks for your patience. we will continue to use your products.

—— Kelly Smith

Thanks. I got the real HGH. In the past few years, I got many fakes. Nothing in the vials, only white powder. You will be my best supplier. My God.

—— Robert Lemy

Are you the only STRONGTROPIN HGH supplier ? It is the best HGH I got. I will recommend it to some of my friends here. Thank you so much.

—— Edwin Kendall

I'm Online Chat Now

120511-73-1 Injection Anabolic Steroids Anastrozole Tablet 1 x14 Tablets/kit

China 120511-73-1 Injection Anabolic Steroids Anastrozole Tablet  1 x14 Tablets/kit supplier
120511-73-1 Injection Anabolic Steroids Anastrozole Tablet  1 x14 Tablets/kit supplier 120511-73-1 Injection Anabolic Steroids Anastrozole Tablet  1 x14 Tablets/kit supplier

Large Image :  120511-73-1 Injection Anabolic Steroids Anastrozole Tablet 1 x14 Tablets/kit

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Anatrozol
Certification: GMP
Model Number: White powder

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: negotiatable
Price: Negotiatable
Packaging Details: kits
Delivery Time: 3 days
Payment Terms: MoneyGram, T/T, Bitcoin, Western Union
Supply Ability: 10,000 kits
Contact Now
Detailed Product Description
Specification: 1 Mg X 14 Tablets /box Color Of The Tablets: White
CAS: 120511-73-1 Synonyms: Arimidex , Anastrozole
ECHA InfoCard: 100.129.723 Routes Of Administration: Oral
High Light:

anabolic injection steroids

,

pharmaceutical anabolic steroids

120511-73-1 Injection Anabolic Steroids Anastrozole Tablet 1 x14 Tablets/kit

 

Important Safety Information About ARIMIDEX

 

  • Prescription ARIMIDEX is only for postmenopausal women. ARIMIDEX should not be taken if you are pregnant because it may harm your unborn child. Do not take ARIMIDEX if you are allergic to any of its ingredients

  •  

  • Based on information from a study in patients with early breast cancer, women with a history of blockages in heart arteries (ischemic heart disease) who take ARIMIDEX may have a slight increase in this type of heart disease compared to similar patients who take tamoxifen

  •  

  • ARIMIDEX can cause bone softening/weakening (osteoporosis) increasing the chance of fractures. In a clinical study in early breast cancer, there were more fractures (including fractures of the spine, hip, and wrist) with ARIMIDEX (10%) than with tamoxifen (7%)

  •  

  • In a clinical study in early breast cancer, some patients taking ARIMIDEX had an increase in cholesterol. Skin reactions, allergic reactions, and changes in blood tests of liver function have also been reported

  •  

  • In the early breast cancer clinical trial, the most common side effects seen with ARIMIDEX include hot flashes, joint symptoms (including arthritis and arthralgia), weakness, mood changes, pain, back pain, sore throat, nausea and vomiting, rash, depression, high blood pressure, osteoporosis, fractures, swelling of arms/legs, insomnia, and headache

  •  

  • In advanced breast cancer trials, the most common side effects seen with ARIMIDEX versus tamoxifen include hot flashes, nausea, decreased energy and weakness, pain, back pain, headache, bone pain, increased cough, shortness of breath, sore throat, and swelling of arms and legs. Joint pain/stiffness has been reported in association with the use of ARIMIDEX

  •  

  • ARIMIDEX should not be taken with tamoxifen or estrogen-containing therapies

 

120511-73-1 Injection Anabolic Steroids Anastrozole Tablet  1 x14 Tablets/kit

 

Approved Uses for ARIMIDEX

 

ARIMIDEX is approved for adjuvant treatment (treatment following surgery with or without radiation) of postmenopausal women with hormone receptor-positive early breast cancer.

 

ARIMIDEX is approved for the initial treatment of postmenopausal women with hormone receptor-positive or hormone receptor-unknown locally advanced or metastatic breast cancer and for the treatment of postmenopausal women with advanced breast cancer that has progressed following treatment with tamoxifen. Patients with hormone receptor-negative disease and patients who did not previously respond to tamoxifen therapy rarely responded to ARIMIDEX.

 

 

Uses

 


This medication is used to treat breast cancer in women who have gone through "the change of life" (menopause). Anastrozole works by lowering estrogen hormone levels to help shrink tumors and slow their growth.

 

How to use anastrozole


Take this medication by mouth with or without food, usually once a day, or as directed by your doctor.

Use this medication regularly in order to get the most benefit from it. Remember to use it at the same time each day.

 

Do not increase your dose or take this medication more often without your doctor's approval. Your condition will not improve any faster and the risk of serious side effects may be increased.

Since this drug can be absorbed through the skin, women who are pregnant or who may become pregnant should not handle or break the tablets of this medication.

 


Side Effects


Constipation, diarrhea, nausea, vomiting, upset stomach, loss of appetite, body aches and pains, breast swelling/tenderness/pain, headache, dry mouth, scratchy throat, increased cough, dizziness, trouble sleeping, tiredness/weakness, flushing and sweating (hot flashes/hot flushes), vaginal bleeding, hair thinning, and weight change can occur. Changes in diet such as eating several small meals may help lessen the chance of nausea and vomiting. If any of these effects persist or worsen, notify your doctor or pharmacist promptly.

 

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

 

Tell your doctor right away if any of these unlikely but serious side effects occur: mental/mood changes (e.g., depression), excessive thirst, numbness/tingling/swelling of the hands or feet, unusual tickling feeling, persistent cough, unusual vaginal discharge/burning/itching/odor, unusually stiff muscles, muscle pain, joint stiffness/pain, pain/redness/swelling of the arms or legs, vision changes, bone pain, bone fracture, signs of infection (e.g., fever, chills, persistent sore throat).

 

Seek immediate medical attention if any of these rare but very serious side effects occur: chest pain, jaw/left arm pain, trouble breathing, confusion, fainting, slurred speech, weakness on one side of the body.

 

A very serious allergic reaction to this drug is unlikely, but seek immediate medical attention if it occurs. Symptoms of a serious allergic reaction may include: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

 

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

 

Precautions


Before taking anastrozole, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

 

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: liver disease, high blood pressure, heart disease (such as ischemic heart disease, history of chest pain), brittle bone disease (osteoporosis), blood clots.

 

This drug may make you dizzy. Do not drive, use machinery, or do any activity that requires alertness until you are sure you can perform such activities safely. Limit alcoholic beverages.

Interactions


Your healthcare professionals (e.g., doctor or pharmacist) may already be aware of any possible drug interactions and may be monitoring you for it. Do not start, stop, or change the dosage of any medicine before checking with them first.

 

This drug should not be used with the following medications because very serious interactions may occur: estrogens, tamoxifen.

 

If you are currently using any of these medications listed above, tell your doctor or pharmacist before starting anastrozole.

 

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist of all prescription and nonprescription/herbal products you may use.

 

This document does not contain all possible interactions. Therefore, before using this product, tell your doctor or pharmacist of all the products you use. Keep a list of all your medications with you, and share the list with your doctor and pharmacist.

 

120511-73-1 Injection Anabolic Steroids Anastrozole Tablet  1 x14 Tablets/kit

 

Contact Details
Hongkong Kangdisen Medical Co., Limited

Contact Person: Mr. YANG

Tel: 86-159-8986-9841

Fax: 86-159-8986-9841

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)